Часто задаваемые вопросы
15-25 минут – Это среднее время приготовления блюд на мангале. Так как мы не продаём заранее приготовленную продукцию, нужно будет немного подождать, прежде чем отведать самый вкусный шашлык в Екатеринбурге.
Мы не перезваниваем для подтверждения интернет-заказов, но Вы сможете отследить статус Вашего заказа в Личном Кабинете.
Конечно же нет.
Ваш заказ будет приготовлен только перед тем, как первый освободившийся курьер будет готов забрать его.
Сразу после мангала горячий шашлык попадает в термосумку и после - доставляется к Вам на стол. За такое короткое время он точно не успеет остыть.
Пожалуйста, обратите внимание, что после того, как заказ был выполнен (доставлен курьером , либо отдан на филиале самовывоза), компания не несет ответственности за внешний вид блюд, их вкусовые качества и сроки/условия хранения.
Поэтому наши блюда мы рекомендуем употреблять сразу же, после получения.
Приятного аппетита!
В нашей компании есть ещё один отдел – Логистика. Именно здесь происходит распределение Ваших заказов. Этот отдел создан специально для того, чтобы доставить Ваш заказ максимально быстро и обязательно горячим, даже если доставка будет не из ближайшего к Вам гриль-бара.
Да, конечно. При оформлении заказа выберите пункт «Самовывоз» и любой удобный для Вас гриль-бар.
На это есть две причины: во-первых, так лучше сохраняется тепло блюд.
Во-вторых, таким образом мы вносим свой вклад в сохранение окружающей среды - сокращаем потребление пластика.
К сожалению, мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если при доставке курьер не смог до Вас дозвониться (по объективным причинам: указан неверный адрес / номер телефона, домофон не работает, телефон недоступен и тд). Чтобы не задерживать следующие заказы, курьер будет ожидать Вас не более 15 минут, далее – заказ будет списан. Также мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если Вы оформили заказ самовывозом и не забрали его.
В случае, если возник какой-либо форс-мажор, либо у Вас поменялись планы, и Вы не сможете принять заказ – пожалуйста, позвоните нам на горячую линию: +7 (343) 300-88-88
Все заказы, сумма которых более 4000 рублей, принимаются в нашей компании по обязательной предоплате - 100%.
Также заказы, оформленные в ночное время (с 23:30 до 03:00 в пятницу и субботу), принимаются по обязательной предоплате - 100%.
Внести оплату можно на нашем сайте: для Вашего удобства на главной странице есть кнопка «Внести оплату».
Бонусы начисляются автоматически, когда Вы указываете свой номер телефона при доставке или самовывозе.
3% начисляется при сумме покупок до 10 000
5% от 10 000 до 20 000
7% от 20 000 и более
Исключение по начислению бонусов только одно - бизнес ланчи. На них не копятся и не списываются бонусы.
Бонусы не начисляются и не списываются только при заказе блюд из категории «Ланчи». Если по какой-либо другой причине бонусы не начислились, пожалуйста, обратитесь к нам на горячую линию: +7 (343) 300-88-88 или +7 (343) 300-34-33.
Операторы с радостью помогут решить Ваш вопрос!
Бонусами можно оплатить до 50% от суммы заказа только при самовывозе. Для этого необходимо указать количество списываемых бонусов при оформлении заказа на сайте / в приложении, либо озвучить Администратору, что хотите воспользоваться бонусами.
Бонусы сгорают в течение 180 дней, если ими не воспользоваться
Если у Вас возникла проблема с заказом, Вы всегда можете обратиться в нашу Службу Контроля Качества. Направьте сообщение в
Telegram или
WhatsApp: +7922-177-71-70.
Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы решить ситуацию быстро.
Согласно п. 25 Закона «О защите прав потребителей», продуктовые товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Возврат возможен только в том случае, если заказ / блюдо оказалось ненадлежащего качества (горелое, испорченное и тд). В такой ситуации необходимо обратиться в нашу службу Контроля Качества, для дальнейшего разбирательства.
Важно: блюда должны быть в первоначальном виде, как доставил курьер. Если часть заказа съели или выкинули - возврат невозможен.
Подробнее о том, как определить качество блюда:
https://shampuriko.ru/about_food/vegetables/
Для маринада и приготовления некоторых блюд в нашей сети используются следующие ингредиенты, употребление которых может вызвать аллергическую реакцию или противопоказаны при отдельных видах заболеваний: Кинза, Петрушка, Лук, Чеснок, Горчица, Ягоды облепихи, Молоко, Чёрный перец, Болгарский перец, Стручковый перец, Халапеньо, Грибы, Мясо курицы, Рыба.
Все наши блюда могут содержать следы вышеперечисленных аллергенов и продукты их переработки.
Мы ценим Ваше время, поэтому упаковали Ваше любимое мясо в вакуум, чтобы Вы не тратили время на ожидание заказа или приготовление еды дома.
Уникальность мяса в вакууме заключается в том, что приготовленные нами из него блюда по вкусу ничем не отличаются от блюд, которые Вы оформляете привычным способом в гриль-барах. Мясо точно также нарезается, правильно маринуется и отправляется в мангал. В итоге получается качественный и вкусный продукт, который мы упаковываем в герметичную упаковку и везём к Вам!
Для употребления достаточно вскрыть упаковку и поставить готовое блюдо разогреваться в микроволновую печь. Спустя 3-5 минут вкуснейший шашлык готов к употреблению.
Благодаря вакуумной упаковке наше мясо может храниться в холодильнике до 10 суток.