Часто задаваемые вопросы
15-25 минут – Это среднее время приготовления блюд на мангале. Так как мы не продаём заранее приготовленную продукцию, нужно будет немного подождать, прежде чем отведать самый вкусный шашлык в Екатеринбурге
Мы не перезваниваем для подтверждения интернет-заказов, но Вы сможете отследить статус Вашего заказа в Личном Кабинете.
Конечно же нет.
Ваш заказ будет приготовлен только перед тем, как первый освободившийся курьер будет готов забрать его.
Сразу после мангала горячий шашлык попадает в термосумку и после - доставляется к Вам на стол. За такое короткое время он точно не успеет остыть.
Да, конечно. При оформлении заказа выберите пункт «Самовывоз» и любой удобный для Вас филиал.
Упаковка компактно означает, что несколько видов блюд будут упакованы в один ланч-бокс. Почему так?
На это есть две причины: во-первых, так лучше сохраняется тепло блюд.
Во-вторых, таким образом мы вносим свой вклад в сохранение окружающей среды - сокращаем потребление пластика.
Если у Вас есть пожелания к упаковке заказа, пожалуйста, укажите их в комментариях.
К сожалению, мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если при доставке курьер не смог до Вас дозвониться (по объективным причинам: указан неверный адрес / номер телефона, домофон не работает, телефон недоступен и тд). Чтобы не задерживать следующие заказы, курьер будет ожидать Вас не более 15 минут, далее – заказ будет списан. Также мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если Вы оформили заказ самовывозом и не забрали его.
В случае, если возник какой-либо форс-мажор, либо у Вас поменялись планы, и Вы не сможете принять заказ – пожалуйста, позвоните нам на горячую линию: +7 (343) 300-88-88
Все заказы, сумма которых более 4000 рублей, принимаются в нашей компании по обязательной 100% предоплате. Также, как и все заказы после 23:30 в пятницу и субботу.
Внести оплату можно на нашем сайте: для Вашего удобства на главной странице есть кнопка «Внести оплату».
Если у Вас возникла проблема с заказом, Вы всегда можете обратиться в нашу Службу Контроля Качества. Направьте сообщение в
Telegram или
WhatsApp: +7922-177-71-70.
Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы решить ситуацию быстро.
Согласно п. 25 Закона «О защите прав потребителей», продуктовые товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Возврат возможен только в том случае, если заказ / блюдо оказалось ненадлежащего качества (горелое, испорченое и тд). В такой ситуации необходимо обратиться в нашу службу Контроля Качества, для дальнейшего разбирательства.
Подробнее о том, как определить качество блюда:
https://shampuriko.ru/about_food/vegetables/
Для маринада и приготовления некоторых блюд в нашей сети используются следующие ингредиенты, употребление которых может вызвать аллергическую реакцию или противопоказаны при отдельных видах заболеваний: Кинза, Петрушка, Лук, Чеснок, Горчица, Ягоды облепихи, Молоко, Чёрный перец, Болгарский перец, Стручковый перец, Халапеньо, Грибы, Мясо курицы, Рыба.
Все наши блюда могут содержать следы вышеперечисленных аллергенов и продукты их переработки.