+7 (343) 300-88-88
Оформить доставку
/ +7 (343) 288-52-20
Забронировать столик
Ресторан Kitchen
Екатеринбург, Первоуральск, В. Пышма
Ресторан Шампурико Kitchen
Сахарова 95/3
Ревда
Нижний Тагил
ул. Павла Шаманова 5/4
0
Минимальная сумма заказа
0
К оформлению заказа

Часто задаваемые вопросы

Почему время приготовления бывает дольше обычного? +
15-25 минут – Это среднее время приготовления блюд на мангале. Так как мы не продаём заранее приготовленную продукцию, нужно будет немного подождать, прежде чем отведать самый вкусный шашлык в Екатеринбурге
Как узнать, что заказ поступил в работу? +
Мы не перезваниваем для подтверждения интернет-заказов, но Вы сможете отследить статус Вашего заказа в Личном Кабинете.
Время доставки 90 минут, значит, заказ приедет холодным? +
Конечно же нет.
Ваш заказ будет приготовлен только перед тем, как первый освободившийся курьер будет готов забрать его.
Сразу после мангала горячий шашлык попадает в термосумку и после - доставляется к Вам на стол. За такое короткое время он точно не успеет остыть.
Можно ли забрать заказ самому? +
Да, конечно. При оформлении заказа выберите пункт «Самовывоз» и любой удобный для Вас филиал.
Почему заказы упаковываются компактно? Что такое компактная упаковка? +
Упаковка компактно означает, что несколько видов блюд будут упакованы в один ланч-бокс. Почему так? На это есть две причины: во-первых, так лучше сохраняется тепло блюд. Во-вторых, таким образом мы вносим свой вклад в сохранение окружающей среды - сокращаем потребление пластика. Если у Вас есть пожелания к упаковке заказа, пожалуйста, укажите их в комментариях.
Если Гость не взял трубку? +
К сожалению, мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если при доставке курьер не смог до Вас дозвониться (по объективным причинам: указан неверный адрес / номер телефона, домофон не работает, телефон недоступен и тд). Чтобы не задерживать следующие заказы, курьер будет ожидать Вас не более 15 минут, далее – заказ будет списан. Также мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если  Вы оформили заказ самовывозом и не забрали его.
В случае, если возник какой-либо форс-мажор, либо у Вас поменялись планы, и Вы не сможете принять заказ – пожалуйста, позвоните нам на горячую линию: +7 (343) 300-88-88
Обязательна ли предоплата? +
Все заказы, сумма которых более 4000 рублей, принимаются в нашей компании по обязательной 100% предоплате. Также, как и все заказы после 23:30 в пятницу и субботу. Внести оплату можно на нашем сайте: для Вашего удобства на главной странице есть кнопка «Внести оплату».
Что такое “служба контроля качества”? +
Если у Вас возникла проблема с заказом, Вы всегда можете обратиться в нашу Службу Контроля Качества. Направьте сообщение в Telegram или WhatsApp: +7922-177-71-70.
Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы решить ситуацию быстро.
Можно ли вернуть заказ? +
Согласно п. 25 Закона «О защите прав потребителей», продуктовые товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Возврат возможен только в том случае, если заказ / блюдо оказалось ненадлежащего качества (горелое, испорченое и тд). В такой ситуации необходимо обратиться в нашу службу Контроля Качества, для дальнейшего разбирательства.
Подробнее о том, как определить качество блюда:
https://shampuriko.ru/about_food/vegetables/
Наличие возможных аллергенов +
Для маринада и приготовления некоторых блюд в нашей сети используются следующие ингредиенты, употребление которых может вызвать аллергическую реакцию или противопоказаны при отдельных видах заболеваний: Кинза, Петрушка, Лук, Чеснок, Горчица, Ягоды облепихи,  Молоко, Чёрный перец, Болгарский перец, Стручковый перец, Халапеньо, Грибы, Мясо курицы, Рыба.

Все наши блюда могут содержать следы вышеперечисленных аллергенов и продукты их переработки.