Часто задаваемые вопросы
15-25 минут – Это среднее время приготовления блюд на мангале. Так как мы не продаём заранее приготовленную продукцию, нужно будет немного подождать, прежде чем отведать самый вкусный шашлык в Екатеринбурге.
Конечно же нет.
Ваш заказ будет приготовлен только перед тем, как первый освободившийся курьер будет готов забрать его.
Сразу после мангала горячий шашлык попадает в термосумку и после - доставляется к Вам на стол. За такое короткое время он точно не успеет остыть.
Упаковка компактно означает, что несколько видов блюд будут упакованы в один ланч-бокс. Почему так?
На это есть две причины: во-первых, так лучше сохраняется тепло блюд.
Во-вторых, таким образом мы вносим свой вклад в сохранение окружающей среды - сокращаем потребление пластика.
Если у Вас есть пожелания к упаковке заказа, пожалуйста, укажите их в комментариях.
К сожалению, мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если при доставке курьер не смог до Вас дозвониться (по объективным причинам: указан неверный адрес / номер телефона, домофон не работает, телефон недоступен и тд). Чтобы не задерживать следующие заказы, курьер будет ожидать Вас не более 15 минут, далее – заказ будет списан. Также мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если Вы оформили заказ самовывозом и не забрали его.
В случае, если возник какой-либо форс-мажор, либо у Вас поменялись планы, и Вы не сможете принять заказ – пожалуйста, позвоните нам на горячую линию: +7 (343) 300-88-88
Чтобы мы могли быстрее начать обработку вашего заказа, для некоторых случаев требуется полная предоплата 100%.
Это касается:
· Заказов на сумму более 4000 рублей;
· Заказов, оформленных в ночное время (пятница и суббота с 23:30 до 03:00).
Оплатить очень просто: при оформлении заказа, либо на главной странице нашего сайта по кнопке «Внести оплату».
Бонусы начисляются автоматически, когда Вы указываете свой номер телефона при доставке или самовывозе.
5% начисляется уже с первой покупки.
Исключение по начислению бонусов только одно - бизнес ланчи. На них не копятся и не списываются бонусы.
Бонусы не начисляются и не списываются только при заказе блюд из категории «Ланчи». Если по какой-либо другой причине бонусы не начислились, пожалуйста, обратитесь к нам на горячую линию: +7 (343) 300-88-88 или +7 (343) 300-34-33.
Операторы с радостью помогут решить Ваш вопрос!
Бонусами можно оплатить до 30% от суммы заказа только при самовывозе. Для этого необходимо указать количество списываемых бонусов при оформлении заказа на сайте / в приложении, либо озвучить Администратору, что хотите воспользоваться бонусами.
Бонусы сгорают в течение 180 дней, если ими не воспользоваться
Если у Вас возникла проблема с заказом, Вы всегда можете обратиться в нашу Службу Контроля Качества. Направьте сообщение в
Telegram или
WhatsApp: +7922-177-71-70.
Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы решить ситуацию.
Согласно п. 25 Закона «О защите прав потребителей», продуктовые товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
Возврат возможен только в том случае, если заказ / блюдо оказалось ненадлежащего качества (горелое, испорченое и тд). В такой ситуации необходимо обратиться в нашу службу Контроля Качества, для дальнейшего разбирательства.
Подробнее о том, как определить качество блюда:
https://shampuriko.ru/about_food/vegetables/c/ekaterinburg/gril_bar/
Для маринада и приготовления некоторых блюд в нашей сети используются следующие ингредиенты, употребление которых может вызвать аллергическую реакцию или противопоказаны при отдельных видах заболеваний: Кинза, Петрушка, Базилик, Лук, Чеснок, Горчица, Ягоды облепихи, Молоко, Чёрный перец, Болгарский перец, Стручковый перец, Халапеньо, Грибы, Мясо курицы, Рыба.
Все наши блюда могут содержать следы вышеперечисленных аллергенов и продукты их переработки. Пожалуйста, сообщите Администратору или Оператору, при оформлении заказа, о непереносимости данных ингредиентов.
Если у Вас изменились планы и Вам необходимо отменить заказ, пожалуйста, заблаговременно обратитесь к нам по телефону: +7 (343) 300-88-88.
В случае, если Ваш заказ был приготовлен:
Согласно Закону «О защите прав потребителей», п. 27 Правил оказания услуг общественного питания, в частности, согласно ст. 32 Закона, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Мы понимаем, что иногда возникает разница между профессиональными фото в меню и тем, как блюдо выглядит при подаче. Вот несколько причин, почему так происходит:
- Транспортировка: При доставке еда может немного изменить вид из-за движения в контейнере. Мы используем надежную упаковку, но полностью избежать этого сложно.
- Условия съемки: Фото в меню делаются в идеальных условиях — с профессиональным светом, ретушью и тщательной укладкой ингредиентов. В реальности блюдо готовится в рабочем ритме кухни и может выглядеть более «живым» и натуральным.
Также мы специально отсняли фото блюд в боксах, чтобы Гости могли посмотреть, как мы отправляем заказы. Для этого нужно зайти в карточку товара и фото само перелистнется на блюдо в боксе.
Для вашего удобства мы принимаем оплату по безналичному расчету.
Чтобы мы успели подготовить все документы и ваш заказ, пожалуйста, оформите заказ не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты получения.
Важно! В праздничные периоды безналичный расчет возможен только для заказов от 20 000 рублей.
Чтобы оформить заказ, просто позвоните: +7 (343) 300-88-88
Наш оператор с радостью ответит на все вопросы.