Екатеринбург, Гриль бар, Академика Бардина 21А
top-10-1.png top-10-3.png top-10-2.png

Часто задаваемые вопросы

Почему время приготовления бывает дольше обычного? +
15-25 минут – Это среднее время приготовления блюд на мангале. Так как мы не продаём заранее приготовленную продукцию, нужно будет немного подождать, прежде чем отведать самый вкусный шашлык в Екатеринбурге.
Время доставки 90 минут, значит, заказ приедет холодным? +
Конечно же нет.
Ваш заказ будет приготовлен только перед тем, как первый освободившийся курьер будет готов забрать его.
Сразу после мангала горячий шашлык попадает в термосумку и после - доставляется к Вам на стол. За такое короткое время он точно не успеет остыть.
Почему заказы упаковываются компактно? Что такое компактная упаковка? +
Упаковка компактно означает, что несколько видов блюд будут упакованы в один ланч-бокс. Почему так?
На это есть две причины: во-первых, так лучше сохраняется тепло блюд.
Во-вторых, таким образом мы вносим свой вклад в сохранение окружающей среды - сокращаем потребление пластика.
Если у Вас есть пожелания к упаковке заказа, пожалуйста, укажите их в комментариях.
Если Гость не взял трубку? +
К сожалению, мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если при доставке курьер не смог до Вас дозвониться (по объективным причинам: указан неверный адрес / номер телефона, домофон не работает, телефон недоступен и тд). Чтобы не задерживать следующие заказы, курьер будет ожидать Вас не более 15 минут, далее – заказ будет списан. Также мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если  Вы оформили заказ самовывозом и не забрали его.
В случае, если возник какой-либо форс-мажор, либо у Вас поменялись планы, и Вы не сможете принять заказ – пожалуйста, позвоните нам на горячую линию: +7 (343) 300-88-88
Обязательна ли предоплата? +
Чтобы мы могли быстрее начать обработку вашего заказа, для некоторых случаев требуется полная предоплата 100%. 
Это касается:

· Заказов на сумму более 4000 рублей;
· Заказов, оформленных в ночное время (пятница и суббота с 23:30 до 03:00).

Оплатить очень просто: при оформлении заказа, либо на главной странице нашего сайта по кнопке «Внести оплату».
Как начисляются бонусы? +
Бонусы начисляются автоматически, когда Вы указываете свой номер телефона при доставке или самовывозе.

5% начисляется уже с первой покупки.



Исключение по начислению бонусов только одно - бизнес ланчи. На них не копятся и не списываются бонусы.
Не начислились бонусы за заказ? +
Бонусы не начисляются и не списываются только при заказе блюд из категории «Ланчи». Если по какой-либо другой причине бонусы не начислились, пожалуйста, обратитесь к нам на горячую линию: +7 (343) 300-88-88 или +7 (343) 300-34-33. Операторы с радостью помогут решить Ваш вопрос!
Как можно потратить бонусы? +
Бонусами можно оплатить до 30% от суммы заказа только при самовывозе. Для этого необходимо указать количество списываемых бонусов при оформлении заказа на сайте / в приложении, либо озвучить Администратору, что хотите воспользоваться бонусами. Бонусы сгорают в течение 180 дней, если ими не воспользоваться
Что такое “служба контроля качества”? +
Если у Вас возникла проблема с заказом, Вы всегда можете обратиться в нашу Службу Контроля Качества. Направьте сообщение в Telegram или WhatsApp: +7922-177-71-70.
Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы решить ситуацию.
Можно ли вернуть заказ? +
Согласно п. 25 Закона «О защите прав потребителей», продуктовые товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Возврат возможен только в том случае, если заказ / блюдо оказалось ненадлежащего качества (горелое, испорченое и тд). В такой ситуации необходимо обратиться в нашу службу Контроля Качества, для дальнейшего разбирательства.
Подробнее о том, как определить качество блюда:
https://shampuriko.ru/about_food/vegetables/c/ekaterinburg/gril_bar/
Наличие возможных аллергенов +
Для маринада и приготовления некоторых блюд в нашей сети используются следующие ингредиенты, употребление которых может вызвать аллергическую реакцию или противопоказаны при отдельных видах заболеваний: Кинза, Петрушка, Базилик, Лук, Чеснок, Горчица, Ягоды облепихи,  Молоко, Чёрный перец, Болгарский перец, Стручковый перец, Халапеньо, Грибы, Мясо курицы, Рыба.

Все наши блюда могут содержать следы вышеперечисленных аллергенов и продукты их переработки. Пожалуйста, сообщите Администратору или Оператору, при оформлении заказа, о непереносимости данных ингредиентов. 
Отмена заказа +
Если у Вас изменились планы и Вам необходимо отменить заказ, пожалуйста, заблаговременно обратитесь к нам по телефону: +7 (343) 300-88-88.

В случае, если Ваш заказ был приготовлен:
Согласно Закону «О защите прав потребителей», п. 27 Правил оказания услуг общественного питания, в частности, согласно ст. 32 Закона, Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Почему блюда при доставке выглядят иначе, чем на фотографиях в меню? +
Мы понимаем, что иногда возникает разница между профессиональными фото в меню и тем, как блюдо выглядит при подаче. Вот несколько причин, почему так происходит:
  • Транспортировка: При доставке еда может немного изменить вид из-за движения в контейнере. Мы используем надежную упаковку, но полностью избежать этого сложно.
  • Условия съемки: Фото в меню делаются в идеальных условиях — с профессиональным светом, ретушью и тщательной укладкой ингредиентов. В реальности блюдо готовится в рабочем ритме кухни и может выглядеть более «живым» и натуральным.

Также мы специально отсняли фото блюд в боксах, чтобы Гости могли посмотреть, как мы отправляем заказы. Для этого нужно зайти в карточку товара и фото само перелистнется на блюдо в боксе.
Работа с юридическими лицами +
Для вашего удобства мы принимаем оплату по безналичному расчету.
Чтобы мы успели подготовить все документы и ваш заказ, пожалуйста, оформите заказ не позднее, чем за 5 рабочих дней до даты получения.

Важно! В праздничные периоды безналичный расчет возможен только для заказов от 20 000 рублей.

Чтобы оформить заказ, просто позвоните: +7 (343) 300-88-88
Наш оператор с радостью ответит на все вопросы.
Ваш адрес в городе:
Екатеринбург
Узнаем, доставляем ли к вам, и сохраним эту информацию
Вы забыли указать адрес
Укажите дом
Выберите адрес из списка
    Мы не сможем доставить заказ сюда, попробуйте заказать по номеру:
    8 343 300 88 88
    Мы не сможем доставить заказ сюда, выберите другой адрес или выберите
    самовывоз из ресторана
    Мы не сможем доставить заказ сюда, но есть другие рестораны со своим меню:
    Kitchen
    Ресторан армянской кухни
    Фаст-фуд
    На Сахарова 95/3