Екатеринбург, Первоуральск, В. Пышма
Екатеринбург, Первоуральск, В. Пышма
Ресторан Шампурико Kitchen
Сахарова 95/3
Ревда
Нижний Тагил
top-10-1.png top-10-3.png top-10-2.png

Часто задаваемые вопросы

Почему время приготовления бывает дольше обычного? +
15-25 минут – Это среднее время приготовления блюд на мангале. Так как мы не продаём заранее приготовленную продукцию, нужно будет немного подождать, прежде чем отведать самый вкусный шашлык в Екатеринбурге.
Из какого гриль-бара привезут мой заказ? +
В отделе логистики происходит распределение Ваших заказов. Этот отдел создан специально для того, чтобы доставить Ваш заказ максимально быстро и обязательно горячим, даже если доставка будет не из ближайшего к Вам филиала.
Как узнать, что заказ поступил в работу? +
Мы не перезваниваем для подтверждения интернет-заказов, но Вы сможете отследить статус Вашего заказа в Личном Кабинете.
Время доставки 90 минут, значит, заказ приедет холодным? +
Конечно же нет.
Ваш заказ будет приготовлен только перед тем, как первый освободившийся курьер будет готов забрать его.
Сразу после мангала горячий шашлык попадает в термосумку и после - доставляется к Вам на стол. За такое короткое время он точно не успеет остыть.
Можно ли забрать заказ самому? +
Да, конечно. При оформлении заказа выберите пункт «Самовывоз» и любой удобный для Вас гриль-бара.
Почему заказы упаковываются компактно? Что такое компактная упаковка? +
Упаковка компактно означает, что несколько видов блюд будут упакованы в один ланч-бокс. Почему так?
На это есть две причины: во-первых, так лучше сохраняется тепло блюд.
Во-вторых, таким образом мы вносим свой вклад в сохранение окружающей среды - сокращаем потребление пластика.
Если у Вас есть пожелания к упаковке заказа, пожалуйста, укажите их в комментариях.
Если Гость не взял трубку? +
К сожалению, мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если при доставке курьер не смог до Вас дозвониться (по объективным причинам: указан неверный адрес / номер телефона, домофон не работает, телефон недоступен и тд). Чтобы не задерживать следующие заказы, курьер будет ожидать Вас не более 15 минут, далее – заказ будет списан. Также мы не сможем вернуть Вам денежные средства или приготовить новый заказ, если  Вы оформили заказ самовывозом и не забрали его.
В случае, если возник какой-либо форс-мажор, либо у Вас поменялись планы, и Вы не сможете принять заказ – пожалуйста, позвоните нам на горячую линию: +7 (343) 300-88-88
Обязательна ли предоплата? +
Все заказы, сумма которых более 4000 рублей, принимаются в нашей компании по обязательной 100% предоплате. Так же, как и все заказы после 23:30 в пятницу и субботу.
Внести оплату можно на нашем сайте: для Вашего удобства на главной странице есть кнопка «Внести оплату».
Как начисляются бонусы? +
Бонусы начисляются автоматически, когда Вы указываете свой номер телефона при доставке или самовывозе.

3% начисляется при сумме покупок до 10 000
5% от 10 000 до 20 000
7% от 20 000 и более

Исключение по начислению бонусов только одно - бизнес ланчи. На них не копятся и не списываются бонусы.
Не начислились бонусы за заказ? +
Бонусы не начисляются и не списываются только при заказе блюд из категории «Ланчи». Если по какой-либо другой причине бонусы не начислились, пожалуйста, обратитесь к нам на горячую линию: +7 (343) 300-88-88 или +7 (343) 300-34-33. Операторы с радостью помогут решить Ваш вопрос!
Как можно потратить бонусы? +
Бонусами можно оплатить до 30% от суммы заказа только при самовывозе. Для этого необходимо указать количество списываемых бонусов при оформлении заказа на сайте / в приложении, либо озвучить Администратору, что хотите воспользоваться бонусами. Бонусы сгорают в течение 180 дней, если ими не воспользоваться
Что такое “служба контроля качества”? +
Если у Вас возникла проблема с заказом, Вы всегда можете обратиться в нашу Службу Контроля Качества. Направьте сообщение в Telegram или WhatsApp: +7922-177-71-70.
Мы обязательно сделаем всё возможное, чтобы решить ситуацию.
Можно ли вернуть заказ? +
Согласно п. 25 Закона «О защите прав потребителей», продуктовые товары надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.

Возврат возможен только в том случае, если заказ / блюдо оказалось ненадлежащего качества (горелое, испорченое и тд). В такой ситуации необходимо обратиться в нашу службу Контроля Качества, для дальнейшего разбирательства.
Подробнее о том, как определить качество блюда:
https://shampuriko.ru/about_food/vegetables/
Наличие возможных аллергенов +
Для маринада и приготовления некоторых блюд в нашей сети используются следующие ингредиенты, употребление которых может вызвать аллергическую реакцию или противопоказаны при отдельных видах заболеваний: Кинза, Петрушка, Лук, Чеснок, Горчица, Ягоды облепихи,  Молоко, Чёрный перец, Болгарский перец, Стручковый перец, Халапеньо, Грибы, Мясо курицы, Рыба.

Все наши блюда могут содержать следы вышеперечисленных аллергенов и продукты их переработки. Пожалуйста, сообщите Администратору или Оператору, при оформлении заказа, о непереносимости данных ингредиентов. 
Что такое мясо в вакууме на Сахарова 95/3? +
Мы ценим Ваше время, поэтому упаковали Ваше любимое мясо в вакуум, чтобы Вы не тратили время на ожидание заказа или приготовление еды дома.

Уникальность мяса в вакууме заключается в том, что приготовленные нами из него блюда по вкусу ничем не отличаются от блюд, которые Вы оформляете привычным способом в гриль-барах. Мясо точно также нарезается, правильно маринуется и отправляется в мангал. В итоге получается качественный и вкусный продукт, который мы упаковываем в герметичную упаковку и везём к Вам!

Для употребления достаточно вскрыть упаковку и поставить готовое блюдо разогреваться в микроволновую печь. Спустя 3-5 минут вкуснейший шашлык готов к употреблению.

Благодаря вакуумной упаковке наше мясо может храниться в холодильнике до 5 суток.